Государственные и коммерческие тендеры сегодня все чаще проводятся на онлайн-аукционах в дистанционном формате, что позволяет осуществлять выгодные сделки, не покидая офиса.
Для того, чтобы стать участником интернет-аукциона, нужно составить и выслать две части заявки. Первая ее часть содержит техническое задание для исполнителя, вторая – информацию о самом участнике торгов. Заказчики выставляют тендер-участникам массу требований, справиться с которыми крайне трудно. Из-за допущенных ошибок многим участникам закупок отказывают в доступе к аукциону.
Вторая часть заявки попадает к заказчику после онлайн-аукциона. Она содержит всю информацию об участнике торгов:
- паспортные данные
- наименование
- почтовый адрес
- свидетельства ОГРН/ИНН
- сведения о регистрации компании
- данные о руководителе и главном бухгалтере
Также в этой части должны быть предоставлены лицензии, сертификаты и документы, которые подтверждают соответствие участника всем аукционным требованиям и его преимущества перед конкурентами. При необходимости в пакет документов включают решение об утверждении крупного бизнес-соглашения, подтверждение товарной сертификации.
Вторая часть рассматривается не больше 3 дней после официального опубликования протокола торгов. Если у заказчика появились сомнения в том, что участник предоставил всю информацию, или она не соответствует требованиям и правилам, то он имеет право отклонить заявку.
Чтобы вашу заявку приняли на всех этапах торгов, обратитесь за помощью к специалистам БизнесTime! Наши юристы оказывают поддержку всем, кто столкнулся со сложностями при оформлении второй части заявки. С нами вы можете рассчитывать на качественную подготовку любой тендерной документации, ее подачу на электронную площадку и оперативное получение допуска к интернет-аукциону.